• 14 сентября 2013, суббота
  • Москва

Пилот "Лет ми спик фром май харт"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3898 дней назад
14 сентября 2013 c 9:30 до 18:00
Москва

У спикеров экстра-класса, выдающихся бизнес-тренеров и консультантов есть в арсенале один приём, с помощью которого их презентации никогда не бывают скучными, а слова достигают сердец слушателей — рассказывание историй. Хотите и вы этому научиться?

Если вы проводите презентации, выступаете на конференциях, занимаетесь обучением или наставничеством, то этот тренинг для вас! Вы узнаете, как истории могут улучшить ваше выступление, из каких элементов они состоят и что помогает им оказывать воздействие на слушателей. Вы научитесь драматургическим приёмам составления сюжета и сможете создавать бизнес-презентации по образцу истории.

Кому адресован

Специалистам широкого профиля, проводящим презентации для клиентов и партнеров, выступающим на конференциях, продвигающим компанию.

Если вы менеджер и проводите продающие презентации для клиентов и партнеров.

Если вы тренер или специалист по управлению и мотивации персонала и проводите обучающие и адаптационные мероприятия.

Если вы преподаватель и хотите, чтобы ваши лекции всегда были интересными.

Если вы специалист по рекламе или PR, креативный директор или журналист.

Если вы первое лицо компании и выступаете на конференциях, представляя свою компанию.

Длительность: 1 день, 8 часов.

Программа тренинга

1. Введение в сторителлинг.

Функции историй в бизнес-коммуникациях. Элементы, из которых состоит история. Драматургическое построение сюжета.

2. Сторителлинг в бизнес-презентации.

Как установить контакт с аудиторией с помощью истории? Как убеждать: приёмы эмоциональной аргументации.

3. Драматургия бизнес-презентации.

Построение презентации по аналогии с созданием истории. Как показать значимость ваших предложений и привлечь интерес к идее?

4. Сторителлинг в слайдах.

Как передать историю в слайдовой презентации? Примеры и кейсы.

Что в итоге?

С помощью историй вы сможете воздействовать, убеждать и мотивировать!

Notification

Предстоящий тренинг будет носить пилотный характер. Это не значит, что он не готов, или вы ничему не научитесь. Это значит, что тренеру нужно проверить сценарий,  тайминг и инструкции и посмотреть, не слишком ли сложно/просто/длинно/коротко/быстро/медленно. Именно поэтому стоимость тренинга — условная и нужна для обеспечения кофе-брейков, раздаточных материалов и прочей орг-мелочи.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше